Описание услуги IP-TV
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
1.1. Оператор оказывает Абоненту услуги связи для целей кабельного вещания, включающие Услуги по предоставлению доступа к Сети, предоставление в пользование Абонентской линии, распространение (доставку) сигналов (трансляцию) программ телевизионного вещания (далее - телевизионных каналов), в составе, предусмотренном Тарифным планом в Бланке Заказа, по Сети Оператора до Пользовательского (оконечного) оборудования Абонента (далее – Услуги связи), а Абонент обязуется оплачивать Услуги связи в порядке, в сроки и на условиях предусмотренных Договором, настоящим Описанием Услуги и Бланком Заказа.
1.2. В качестве Абонентского оборудования (далее Оборудование) могут использоваться только устройства, поддерживающие прием сигнала по технологии IPTV, и оснащенные программным обеспечением для воспроизведения, сотрудниками Оператора осуществляется только настройка рекомендованного оборудования, указанного на странице описания услуги.
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Абонент выбирает Тарифный план, на условиях которого желает получать Услуги связи, из списка доступных Тарифных планов для каждой категории Абонентов, опубликованных на сайте Оператора. Выбранный Тарифный план фиксируется в Бланке Заказа.
2.2. Абонент самостоятельно отвечает за приобретение, установку и эксплуатацию Оборудования, а также берет на себя все связанные с этим расходы.
2.3. Для каждой единицы Оборудования должен быть заказан отдельный Тарифный план. 2.4. Оператор гарантирует качество Услуг связи только в случае использования оборудования и программного обеспечения, включенного в список рекомендованного Оператором.
2.5. Оператор осуществляет настройку Оборудования Абонента, при условии исполнения п.п.2.2. и п.п. 2.4., для целей его подключения к Сети Оператора.
2.6. Абонент имеет право приостановить пользование Услугами связи на срок не более 3 (трех) месяцев, путем подачи письменного заявления в одном из абонентских офисов Оператора, расположенных по адресам, указанным на сайте Оператора. Услуга может быть приостановлена только с начала расчетного периода, месяц возобновления пользования Услугами оплачивается в полном размере. Повторная приостановка услуг возможна только после истечения 3 (трех) месяцев с момента возобновления пользования Услугами и их оплаты.
2.7. В случае если по окончании срока блокировки по заявлению Абонент не возобновляет пользование Услугами или на лицевом счете Абонента более 3 (трех) месяцев отсутствуют средства для оплаты заказанных Услуг, Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор, без уведомления Абонента.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Размер абонентской платы определяется Тарифным планом, указанным в Бланке Заказа.
3.2. Первое списание абонентской платы происходит в день подключения Оборудования к Сети Оператора, исходя из расчета оставшихся дней до конца месяца. Дальнейшие списания по Тарифному плану производятся с Лицевого счета абонента в размере полной абонентской платы 1-го числа каждого месяца.
3.3. В случае отрицательного баланса на лицевом счете Абонента, Оператор приостанавливает предоставление Услуг и на Лицевом счете абонента устанавливается блокировка. Месяц, в котором пользование услугами возобновляется, оплачивается Абонентом в полном размере.
3.4. При наличии на Лицевом счете Абонента блокировки на начало месяца, списания по Тарифному плану компенсируются автоматически, при условии непрерывного действия блокировки на протяжении всего месяца.
3.5. В случае если блокировка была установлена на лицевом счете Абонента за неуплату, и Абонент не известил в установленном порядке Оператора о желании приостановить Услуги связи, то компенсация списаний за месяц, в котором была установлена блокировка, производится на основании обращения Абонента в абонентский офис или по телефонам, указанным на сайте Оператора.
3.6. Абонент вносит на Лицевой счет первоначальный авансовый платеж в размере, установленном Оператором.
3.7. В случае расторжения договора или приостановки пользования Услугами на тарифах с предоплатой до истечения оплаченного периода, возврат денежных средств не предусматривается
3.8. Абонентская плата включает плату за обеспечение возможности пользования Услугами, предусмотренными Тарифным планом и за пользование Абонентской линией в период действия Договора.
3.9. Плата за распространение (доставку) сигналов (трансляцию) общероссийских обязательных общедоступных телеканалов не взимается. Распространение (доставка) сигналов (трансляция) общероссийских обязательных общедоступных телеканалов по сети Оператора возможна только при заказе Абонентом платного пакета.
3.10. При пользовании Услугами связи в соответствии с условиями маркетинговых акций абонентская плата устанавливается с учетом скидки в размере, предусмотренном условиями Акции.
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
4.1. Оператор имеет право:
4.1.1 В одностороннем порядке изменить количество и перечень телевизионных каналов, сигнал которых распространяется (доставляется) Оператором (транслируется) до Оборудования Абонента в соответствии с Тарифом заблаговременно, не позже чем за 1 (Один) день, уведомив об этом Абонента путем размещения Оператором соответствующей информации на сайте Оператора (далее – сайт Оператора) и/или в других формах по усмотрению Оператора.
4.1.2. Не принимать заявки о снижении качества изображения или прекратить работы, связанные с устранением причин нарушения качества, при подключении Абонентом Оборудования, не входящего в список рекомендованного Оператором, или не предусмотренного Бланком Заказа, и не принимать заявки о снижении качества изображения в случае использования кабеля Абонентской линии, не соответствующего установленным требованиям Оператора.
4.2. Абонент обязан:
4.2.1. Беспрепятственно допускать к Оборудованию и Абонентской линии сотрудников Оператора для проведения необходимых планово-профилактических работ и модернизации Сети.
4.2.2. Не присоединять к Абонентской линии Оборудование, не соответствующее установленным требованиям, использовать для доступа к Сети Оператора только исправное и сертифицированное в установленном в Российской Федерации порядке Оборудование.
4.3. В случае изменения реквизитов Оператора, Оператор уведомляет об этом Абонента путем размещения соответствующего сообщения на сайте Оператора.
4.4. Любые уведомления Оператором Абонента, если иное не предусмотрено настоящим Описанием Услуги, Бланком Заказа направляются Абоненту посредством электронной почты по адресу, указанному в Договоре или Бланке Заказа, посредством телефонной связи или путем размещения уведомлений на соответствующих сайтах Оператора. Размещение уведомлений на официальном сайте Оператора www.internet.su является основным способом уведомления Абонента Оператором.
4.5. Любые уведомления Абонентом Оператора, если иное не предусмотрено настоящим Описанием Услуги или Бланком Заказа, осуществляются путем составления письменного заявления, оформляемого в местах работы с абонентами, установленными Оператором.
5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
5.1. Дополнительно к случаям, предусмотренным Договором, Оператор не несет ответственности в случаях:
- срывов трансляции по вине вещателя телевизионных каналов, спутникового или эфирного операторов;
- изменения количества телевизионных каналов, распространение (доставку) сигналов (трансляцию) которых осуществляет Оператор, если вещатель, обладающий правами на распространение канала и обеспечивавший его распространение в эфир, прекратил свою деятельность, или осуществляет это с нарушением технических норм, нарушает нормы и правила, установленные действующим законодательством;
- использования Абонентом кабеля, не соответствующего установленным требованиям Оператора;
- использование Абонентом кабеля, имеющего внешние или внутренние повреждения; неправильной прокладки самим Абонентом кабеля Абонентской линии;
- за обрыв (замыкание) Абонентской линии, иные неисправности, возникшие по вине Абонента или третьих лиц. сбоев в Оборудовании Абонента или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением Оператора. Оператор не обеспечивает анализ причин неудовлетворительного качества соединения конкретного Абонента;
- использования Абонентом неисправного или не сертифицированного оборудования или самовольного присоединения к Абонентской линии дополнительных устройств;
- некачественной или неправильной настройки Оборудования самим Абонентом.
5.2. Оператор не несет ответственность за содержание телевизионных каналов, распространение (доставку) сигналов (трансляцию)которых осуществляет Оператор.
Свяжитесь с нами
ПОДПИСЫВАЙСЯ
И БУДЬ В КУРСЕ Атлас Телеком Info ✔ |
Новости
-
20 Дек 2024
Работа абонентских офисов 22.12.2024
Уважаемые абоненты,
Абонентский отдел г. Тамбове и г. Котовске 22.12.2024г работает с 9:00 до 13:00... -
8 Авг 2024
YouTube перестал работать у россиян на компьютерах
МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Видеохостинг YouTube перестал работать у россиян на компьютерах: при попытке...
-
17 Июл 2024
Работы на магистральном ВОК г. Котовска
Уважаемые абоненты!
18.07.2024 г. 00:00 - 9:00 по мск будут проводиться регламентные работы на магистральном...