Описание услуг ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ


1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 

1.1. Оператор предоставляет Абоненту услуги по обслуживанию Абонентской линии (далее Услуги) на возмездной или безвозмездной основе, в зависимости от зоны ответственности, в которой возникли неполадки. 
1.2. Оператор устраняет неполадки в своей зоне ответственности за свой счет при условии предоставления Абонентом доступа к местам общего пользования здания, в котором находиться Помещение Абонента. 
1.3. Оператор может предоставлять платные Услуги по обслуживанию Абонентской линии, перечень и стоимость которых опубликованы в Прейскуранте на сайте Оператора, при условии предоставления Абонентом доступа к месту возникновения неполадок и к Абонентскому оборудованию, а также соответствию оборудования Абонента требованиям Договора. 
1.4. Зона ответственности сторон разделяется границами Помещения Абонента, в пределах которого ответственной стороной выступает Абонент, а за пределами – Оператор. В случае если Помещение не находится в собственности Абонента, он гарантирует согласие собственника на проведение работ в Помещении. В случае, если прилегающая к Помещению территория также находится в собственности Абонента, то указанная территория также включается в зону ответственности Абонента. 

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 

2.1. Услуги не требуют оформления Бланка Заказа и предоставляются на основании заявки о неполадках или желании воспользоваться дополнительными платными услугами (далее Заявки), поданной Оператору в установленном Договором и Описаниями Услуг порядке. 
2.2. Оператор в срок не более 5 (пяти) рабочих дней обрабатывает зарегистрированную Заявку и связывается с Абонентом для согласования даты и времени выезда сотрудника Оператора, осуществляющего работы по обслуживанию Абонентских линий (далее Специалист) в Помещение Абонента. 
2.2.1. Выезд Специалистов осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00). 
2.2.2. Если Стороны не смогли согласовать предложенные Оператором дату и время прибытия Специалиста, то срок обработки Заявки продлевается еще на 5 дней. 
2.2.3.Если в согласованный Сторонами день Абонент не предоставил доступ к месту возникновения неполадок/оказания дополнительных платных услуг или Абонент отзывает Заявку после приезда Специалиста, Заявка аннулируется (вызов Специалиста считается ложным). Абонентом при этом должен быть оплачен вызов Специалиста согласно Прейскуранту на дополнительные услуги, опубликованному на сайте Оператора. Последующее обращение оформляется новой Заявкой в порядке, предусмотренном Договором и настоящим Описанием Услуг. 
2.3. На месте возникновения неполадок Специалист проводит осмотр и диагностику оборудования Оператора, Абонентской линии и Абонентского оборудования в целях определения причины возникновения неполадок. На основании осмотра составляется и подписывается двусторонний Акт о приемке выполненных работ (Приложение №1 к Описанию Услуг по обслуживанию абонентской линии, далее Акт), с указанием стороны, в чьей зоне ответственности возникли неполадки. 
2.3.1. Неполадки, возникшие в зоне ответственности Оператора, устраняются безвозмездно, и Абонент имеет право требовать перерасчёт стоимости услуг за период с момента регистрации Заявки до момента устранения неполадок, в установленном в Договоре порядке. 
2.3.2. Неполадки, возникшие в зоне ответственности Абонента, подлежат устранению за счет Абонента. Оператор не несет ответственности за снижение качества услуг по причине некачественного проведения работ по устранению неполадок Абонентом или третьими лицами. Абонент обязан оплатить вызов Специалиста согласно Прейскуранту на дополнительные услуги, опубликованному на сайте Оператора, в случае выявления неполадок в зоне его ответственности, даже если не были оказаны дополнительные платные услуги. 
2.4. Абонент может обратиться за оказанием дополнительных платных услуг по обслуживанию Абонентских линий по Прейскуранту на дополнительные услуги, опубликованному на сайте Оператора, оказанные услуги перечисляются в Акте с указанием цены и общей суммы подлежащей уплате. 
2.4.1. Оператором предоставляются только Услуги, указанные в Прейскуранте на дополнительные услуги, опубликованном на сайте Оператора. В случае если абонент не имеет возможности в полной мере воспользоваться услугами связи по причине неполадок в зоне своей ответственности, которые не могут быть устранены в рамках оказания Услуг, предусмотренных Прейскурантом Оператора, то Оператор не обязан предпринимать каких-либо иных мер для устранения данных неполадок. В данном случае с Абонента не снимается ответственность по оформлению приостановления услуг по Договору, и списания с лицевого счета Абонента будут происходить согласно Описанию услуг до момента их приостановки. 
2.4.2. Подписав акт, Абонент признает указанные в нем Услуги оказанными в полном объеме и не имеет претензий к качеству, а также обязуется их оплатить в установленный настоящим Описанием услуг срок. 
2.4.3. В случае если у Абонента имеются претензии по качеству или составу проведенных работ, в Акте делается отметка об отказе подписи и Абонент в срок не более 10 (десяти) дней подает Оператору письменную претензию. Оператор рассматривает претензию в срок не более 60 (шестидесяти) дней и о результатах рассмотрения письменно сообщить Абоненту. В случае признания претензий Абонента обоснованными Оператор осуществляет перерасчет стоимости оказанных услуг с учетом объема фактически произведенных работ. В случае если письменная претензия в указанный срок не подана, Акт считается утвержденным. 

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 

3.1. Стоимость оказанных услуг определяется на основании подписанного сторонами Акта, в котором указаны фактически оказанные услуги и их цена. Ознакомиться с Прейскурантом на дополнительные услуги можно на сайте Оператора. 
3.2. Стоимость Услуг списывается с лицевого счета Абонента после подписания Сторонами Акта. 
3.2.1.В случае если на момент списания по Услугам на лицевом счете имеются денежные средства, в том числе внесенные в качестве аванса для оплаты иных заказанных услуг по Договору в следующих расчетных периодах, эти средства используются для оплаты в счет списаний за Услуги, указанные в Акте, остаток средств остается на счете и переходит на следующий Расчетный период. 
3.2.2. Если средств на лицевом счете недостаточно для оплаты списаний по данным Услугам, то Абонент должен внести средства для погашения образовавшегося после списаний за Услуги долга до истечения суток, в которых были оказаны Услуги, любым способом, указанным на сайте Оператора. 
3.2.3. В случае если на конец суток (23:59:59), в которые были оказаны Услуги, задолженность не была погашена, Оператор имеет право приостановить оказание всех услуг, заказанных по Договору. При этом компенсация за текущий расчетный месяц за время неоказания Услуг связи по причине образовавшегося долга не предусматривается. Расчет по предоставляемым по договору услугам в следующем расчетном периоде, в случае если долг не был погашен до его наступления, производится согласно правилам оказания каждой услуги в отдельности.


   
  ПОДПИСЫВАЙСЯ И БУДЬ В КУРСЕ
Атлас Телеком Info ✔

Новости

все новости

 
  • тел: +7 (4752) 40-00-04