Описание услуги АРЕНДА РЕАЛЬНОГО IP-АДРЕСА
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
1.1. Оператором Абоненту за отдельную плату выделяется статический (фиксированный) реальный (внешний) IP-адрес (далее Услуга).
1.2. Наличие статического реального IP-адреса дает, в том числе, возможность запуска на Оборудовании Абонента любых серверных приложений, видимых в сети Интернет (web, игровые, почтовые, IRC сервера и т.д.), более безопасного доступа к онлайн банкингу, возможность играть в многопользовательские p2p онлайн игры, которые не могут работать через NAT и другие преимущества, связанные с прямой доступностью Оборудования Абонента по выделенному ему реальному IP из любой точки сети Интернет.
1.3. Для реального IP-адреса осуществляется прямая маршрутизация пакетов данных на компьютер клиента. Трафик при подключенной Услуге доставляется до Оборудования Абонента вне зависимости от того, был ли он запрошен.
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Для подключения Услуги Абонент в пунктах работы с клиентами оформляет Бланк Заказа на Услугу.
2.2. Абоненту выдаются новые сетевые реквизиты, которые он использует для самостоятельной настройки своего Оборудования. Использование прежних сетевых реквизитов для получения Услуг связи Оператора невозможно.
2.3. Оператором регистрируется связка выделенного Абоненту реального IP-адреса с MAC-адресом Абонентского Оборудования, зарегистрированного в сети ранее. Если Абонент при настройке использует иное Оборудование, чем зарегистрированное ранее, он должен обратиться в службу технической поддержки по телефону, указанному на сайте Оператора, для регистрации нового Оборудования в сети.
2.4. В случае если Абонент не может произвести настройку принадлежащего ему Оборудования сам, он вправе обратиться за предоставлением услуги повторной настройки Оборудования к Оператору, оплатив стоимость предоставленных услуг согласно тарифам Оператора и условиям, указанным в Описании Услуг обслуживания Абонентской линии.
2.5. Временное приостановление пользования Услугой невозможно, так как адрес резервируется за абонентом.
2.6. Отказ от Услуги оформляется подачей заявления в абонентском офисе или отправкой заявления на отказ от Услуги по адресу e-mail, указанному на сайте. Датой подачи заявления по e-mail считается дата получения электронного письма Оператором.
2.7. Возврат средств, списанных за аренду реального IP в месяце подачи заявления, не предусмотрен.
2.8. Абоненту присваиваются новые сетевые реквизиты, которые передаются ему в день подачи заявления.
2.9. Процедура смены сетевых реквизитов при отказе от Услуги аналогична указанной в п.п. 2.2.-2.4.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Плата взимается за каждый взятый в аренду адрес, стоимость аренды одного внешнего IP-адреса определяется тарифами Оператора, опубликованными на сайте.
3.2. Оператор вправе менять стоимость Услуги, уведомив абонента за 10 дней до внесения изменений, путем размещения информации на сайте Оператора, а также в местах работы с клиентами или иным способом по усмотрению Оператора.
3.4. Стоимость Услуги списывается в момент ее подключения и далее 1го числа каждого месяца.
3.5. Месяц подключения Услуги оплачивается в полном размере.
3.6. Списание абонентской платы за Услугу происходит с лицевого счета Абонента в безусловном порядке до момента отказа Абонента от Услуги или аннулирования Бланка Заказа на Услугу Оператором по причине нарушения Абонентом условий предоставления Услуги и не зависит от потребления/не потребления иных услуг Оператора, а также от установки блокировки на лицевом счете Абонента.
3.7. В случае образования долга на лицевом счете Абонента и непогашения его в течение 3 (трех)месяцев, Оператор имеет право аннулировать Бланка Заказа на Услугу, списания по Услуге прекращаются, образовавшийся до момента отключения Услуги долг подлежит оплате. Адрес, выделенный Абоненту в момент заказа Услуги, при этом открепляется от аккаунта Абонента, передается в пул свободных адресов и может быть выделен другому абоненту. При возобновлении пользования услугой гарантированное выделение прежнего адреса невозможно. Все поступления на лицевой счет Абонента могут зачисляться в счет погашения долга до его полного погашения.
4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОПЕРАТОРА
4.1. Абонент обязан самостоятельно проводить мероприятия по обеспечению безопасности своего Оборудования, проводить профилактику последствий атак из сети Интернет.
4.2. Оператор не несет ответственности за вред, причиненный Оборудованию или программному обеспечению, а также информации Абонента в результате сетевых атак на Оборудование Абонента. Абонент берет на себя ответственность за ущерб, который может возникнуть при использовании Услуги.
4.3. При использовании Услуги Абоненту запрещается устанавливать и анонсировать на выделенном IP адресе ресурсы, нарушающие авторские права, а также создавать платные сервисы.
Свяжитесь с нами
ПОДПИСЫВАЙСЯ
И БУДЬ В КУРСЕ Атлас Телеком Info ✔ |
Новости
-
20 Дек 2024
Работа абонентских офисов 22.12.2024
Уважаемые абоненты,
Абонентский отдел г. Тамбове и г. Котовске 22.12.2024г работает с 9:00 до 13:00... -
8 Авг 2024
YouTube перестал работать у россиян на компьютерах
МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Видеохостинг YouTube перестал работать у россиян на компьютерах: при попытке...
-
17 Июл 2024
Работы на магистральном ВОК г. Котовска
Уважаемые абоненты!
18.07.2024 г. 00:00 - 9:00 по мск будут проводиться регламентные работы на магистральном...