Возможные причины низкой скорости работы Интернет

14.08.2013

Возможные причины низкой скорости работы Интернет


Обратим внимание пользователей на тот факт, что указанная скорость в тарифном плане представляет собой верхнюю границу того канала доступа, который предоставляется Вам. Таким образом, Вы получаете доступ в интернет на скорости ДО указанной величины, то есть, вы можете в разные моменты времени обнаружить по замерам, что скорость равна может быть той, которая указана в тарифном плане, так и быть несколько меньше указанной границы. Как правило, пользователи скорость интернет оценивают по субъективным ожиданиям, то есть «медленно» или «быстро», либо при помощи программ для скачивания файлов, а также используют определенные сайты для замера скорости. Иногда, гуляя по просторам интернета, всплывают случаи, когда интернет начинает «тормозить», страницы открываются медленно, скорость скачивания низкая и т.д. У большинства начинающих — а порой и у пользователей «продвинутых»— первое, что в голову приходит: «Это определенно вина провайдера». Стоит заметить, что прежде, чем делать скоропостижные выводы, рекомендуется осветить данное руководство, которое более точно поможет Вам установить истинную причину происходящего. Следует помнить о том, что начинается интернет от Вашего компьютера и заканчивается совершенно любой точкой планеты, а проблемы возникать могут на любом участке данного пути. Провайдер ответственность несет только за свой участок сети. Довольно распространенный случай из практики специалистов технической поддержки провайдера: у Абонента «тормозит» компьютер целиком, до такой степени, что на нем просто невозможно работать, открыть либо закрыть папку или файл. В таком случае Абонент связывает данное «торможение» компьютера с торможением интернета, а тем самым и с качеством оказываемых интернет услуг. Важно заметить, что торможение компьютера напрямую никак не связано с работой интернет.
По какой же причине, может быть скорость интернет низкой? Это может быть вызвано различными причинами, среди которых попробуем выделить следующие:

• Довольно частый случай. К примеру, программа для скачивания файлов на компьютере пользователя скорость измеряет в мегабайтах в секунду, а в тарифном плане указывается скорость в мегабитах в секунду, то есть здесь отличие не менее чем в восемь раз в показаниях. И, смотря на полученные показания программы, Абонент считает, что его скорость в действительности занижена в восемь раз. При замере скорости важно учитывать единицы полученных результатов.

• Для выхода в интернет Абонент использует программу Internet Explorer. Эта программа представляет собой иконку в виде буквы «E». Как показывает практика, по сравнению с другими наиболее популярными программами, как например Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, сайты довольно часто открывает гораздо медленнее. В особенности это заметно, при выходе в интернет в квартире через доступ беспроводной сети.

• На компьютере Абонента запущено сразу несколько программ, которые в текущий момент что-либо качают, передавая это обратно в интернет, таким образом, занимая выделенную полосу доступа. К примеру, пользователь одновременно скачивает файлы по локальной сети, в этот момент автоматически обновляется антивирусная программа, также запущена игрушка онлайн, скачиваются те или иные обновления Windows в автономном режиме, мало того, активна программа Торрент - клиент, запущен скайп и играет музыка в режиме онлайн и т.д.

• В интернете во время открытия страниц процессор компьютера пользователя загружен под 100%. Загрузку процессора проверить очень просто: следует одновременно нажать клавиши [Ctrl], [Alt], [Del] и запустится диспетчер задач. В окне диспетчера задач можно увидеть, помимо того, что грузит Ваш процессор в настоящий момент, процент той или иной загрузки процессора. Если Вы столкнулись именно с подобным фактом, не стоит винить в этом провайдера. Это проблема исключительно операционной системы и программ на Вашем же компьютере. 

• Могут также на скорость влиять и аппаратные ограничения данного компьютера. С большим потоком данных процессор может не справляться, в особенности, если данный поток включает в себя большое количество пакетов малого размера, к примеру, торрент - клиенты. В наши дни, когда существует возможность пользоваться интернетом на высоких скоростях, и появился одновременно широкий выбор ПК (нетбуки, неттопы и т.д.) с процессорами более облегченными, подобная проблема становится все актуальнее.

• Компьютер Абонента подхватил вирус, троян или спам-бот, которые в режиме, незаметном для пользователя, рассылают спам, на компьютер скачивают файлы мусорного плана, т.е. занимают существенную часть канала доступа, изменяют в параметрах Windows настройки для выхода в сеть либо блокируют доступ вовсе. Случиться такое может даже если на компьютере активен антивирус, который периодически обновляется. Но, однако, разные антивирусные программы по-разному могут реагировать на проникновение вируса.

• Установлены на компьютере специализированные программы для ускорения соединения и экономии трафика, которые также осуществляют анализ сетевого трафика, либо, могли появиться некорректные настройки компьютера вследствие удаления или установки антивирусной защиты, куда также включается такой комплексный вид программной защиты, как например, файрволл. • Загруженность того или иного сервера, с которого Вы пытаетесь загружать сайты, скачивать файлы. Либо имеется на скорость специальное ограничение, наложенное администратором именного того сетевого ресурса, который Вы открываете или с которого качаете. 

Какие меры можно предпринять, если скорость интернет очень низкая 

1. Необходимо отключить все запущенные программы, которые качать могут и загружать что-либо с интернет самостоятельно. Следует закрыть все сайты. Также стоит убедиться, что автоматического обновления Windows не происходит (при обновлении обычно появляется некий дополнительный значок в правом нижнем углу на экране с текстом обновления) и также, что антивирус не скачивает в данный момент обновления. В том случае, если установлен файрволл, необходимо отключить его. И теперь, когда отключено и неактивно все лишнее, попробуйте проверить скорость интернет. Замерить скорость можно на сайтах, специально для этого созданных, к примеру http://speedtest.net Замер проводить лучше несколько раз и с разным по времени интервалом. При замере сторонние сайты должны быть закрыты! Только одно открытое окно, в котором сайт для замера скорости! 

2. Можно провести антивирусом принудительную полную проверку всех на компьютере дисков, после чего перезагрузить компьютер и проверить работу интернет снова. Продуктивнее, если Вы компьютер проверите на вирусы сразу несколькими антивирусами: в первую очередь тем, который уже установлен на компьютере и затем, портативным (безустановочным) который можно скачать с интернет. Обратим внимание, что отдельные вирусы (в том числе являющиеся причиной торможения в работе интернета) на компьютер проникают через уязвимости программ и компонентов, установленных в Вашем компьютере, и даже самый авторитетный антивирус при этом довольно часто «молчит». 
3. Если в доме есть дополнительный ноутбук или второй компьютер, попробуйте проверить на нем, как загружаются страницы и качаются файлы. 

4. В том случае, если Вы к интернет подключены через роутер, можно попробовать подключиться без его использования, то есть напрямую. Подобный совет подойдет абонентам, которые смогут самостоятельно произвести настройку оборудования. Если же подобные действия вызывают некоторые затруднения, обратитесь за подсказкой в службу технической поддержки. 

5. Проверьте на компьютере или ноутбуке загруженность процессора. Нажмите для этого клавиши одновременно [Ctrl], [Alt], [Del] чтобы запустить диспетчер задач. Вы увидите в окне диспетчера задач определенный процент загрузки процессора. Для наглядности, попробуйте открыть тот или иной сайт, проследив при этом за значениями загрузки. Если в момент открытия сайтов загрузка процессора равна либо близка к 100%, не стоит винить в низкой скорости провайдера. Это проблема исключительно операционной системы, а также программ на Вашем компьютере. 

6. В том случае, если все вышеуказанные способы так и не привели к успеху, обратитесь в службу технической поддержки.

← Назад к списку новостей

Новости

все новости



payonline


ВсеПлатежи - оплачивай on-line
 
  • тел: +7 (4752) 42-00-42
  • тел: +7 (4752) 42-00-43