Будь в сети!
24.04.2020
Будь в сети!
Правила накопительной бонусной программы ООО «Атлас Телеком»
1. Общие положения и термины
Бонусная программа или Программа – система накопления и использования Бонусных баллов Оператора ООО «Атлас Телеком», в результате участия в которой и при выполнении определённых действий или условий Участник Программы приобретает право на получение скидки на услуги связи, оказываемые Оператором.
Бонусные баллы - условная единица, используемая для предоставления скидки на услуги, предоставляемые компанией ООО «Атлас Телеком», 1 (один) бонус - эквивалент скидке в 1 (один) рубль с учетом НДС. Бонусные баллы начисляются Участнику Программы за пользование услугами связи Оператора, а также за достижение определенных условий или выполнение определенных действий в рамках настоящей Программы. Бонусные баллы могут быть использованы Участником программы исключительно для получения скидки на услуги Оператора при оплате. Бонусные баллы являются правом на получение скидки, в денежном виде не компенсируются и не выплачиваются, могут быть использованы только для получения скидки, не могут быть переданы третьим лицам, не могут быть переведены на Бонусный счет другого участника, а так же между Бонусными счета одного Участника.
Бонусный счет - виртуальный счет Участника Программы в автоматизированной системе расчетов Оператора, на котором отражаются Бонусные баллы.
1.1. В Программе участвуют абоненты компании ООО «Атлас Телеком» - физические лица, получающие услугу в многоквартирных домах или частных домовладениях.
1.2. Информацию о накопленных и потраченных Бонусах, а так же размер текущего счета бонусных баллов Вы можете получить в личном кабинете.
1.3. Подсчет бонусов ведется автоматически. Вопросы по накоплению и использованию Бонусов можно направлять по электронной почте support@internet.su, по телефону вопросы не принимаются.
1.4. Бонусы начисляются для действующих в момент начисления базовых тарифов и только с суммы абонентской платы услуг, входящих в тарифный план. Оператор оставляет за собой право не начислять бонусные балы для архивных, акционных тарифных планов и при использовании спецпредложений. В расчет бонусной программы не входят услуги: аренда реального IP, цифровое телевидение и другие сервисы, предоставляемые Оператором, не входящие в состав заказанного тарифного плана.
2. Правила начисления бонусных баллов
2.1. Бонусные баллы начисляются за непрерывное пользование услугами компании ООО «Атлас Телеком» в соответствии с коэффициентом для расчета бонусов согласно таблицы:
По формуле: B=M*D/100, где
B-сумма начисления на бонусный счет;
M-сумма списания за периодические услуги в текущем периоде;
D-коэффициент для расчета бонусов применяемые для этого периода.
Коэффициент для расчета бонусов рассчитывается в зависимости от количества месяцев, в которых происходило непрерывное пользование услугами без блокировок в соответствии с таблицей № 1.
Таблица № 1.
Количество месяцев без блокировки, шт. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Коэффициент для расчета бонусов, % | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На услуги, взятые в кредит и вовремя неоплаченные, Бонусы не начисляются.
2.2. Максимально возможный коэффициент для расчета бонусов достигается через 10 месяцев пользования услугами без блокировок и в дальнейшем не увеличивается.
2.3. В случае блокирования лицевого счета, коэффициент для расчета бонусов обнуляется.
2.4. Начисление бонусных баллов производится 1 числа каждого месяца.
2.5. При расчете бонусных баллов результат округляется до целого значения.
3. Правила использования бонусных баллов.
3.1. Бонусные баллы могут быть использованы для получения скидки только в размере полной месячной оплаты за все услуги компании ООО «Атлас Телеком», заказанные на оплачиваемый месяц Абонентом. Единоразово бонусных баллов не может быть списано меньше или больше чем размер ежемесячной платы по всем подключенным услугам.
3.2. Скидка может быть предоставлена как для оплаты текущего расчетного периода, так и следующего за текущим.
3.3. В случае активации бонусных баллов для получения скидки в текущем расчетном периоде, потраченные бонусы списываются с бонусного счета в момент их активации после проверки их достаточности согласно п.п. 3.1. данных Условий.
3.4. В случае активации бонусных баллов для получения скидки в следующем за текущим расчетном периоде, бонусные балы резервируются после проверки их достаточности согласно п.п. 3.1. данных Условий для заказанных услуг на следующий месяц. Потраченные бонусы списываются с бонусного счета в момент наступления следующего расчетного периода, после повторной проверки их достаточности согласно п.п. 3.1. данных Условий. Если с момента резервирования бонусных баллов были подключены дополнительные услуги, стоимость которых увеличивает ежемесячную плату до суммы, превышающей бонусный счет, скидка не предоставляется, а бонусные баллы не списываются с бонусного счета.
4. Правила аннулирования бонусных баллов.
4.1. При перерыве в использовании услугами компании ООО «Атлас Телеком» более чем 3 расчетных периода (3 месяца) все Бонусные баллы аннулируются.
4.2. Абонент автоматически исключается из программы, если по инициативе одной из сторон расторгается Договор на предоставление услуг связи, при этом накопленные Бонусы аннулируются.
4.3.Отказаться от участия в бонусной программе можно самостоятельно, написав письмо по e-mail: support@internet.su
5. Иные условия
5.1. Компания ООО «Атлас Телеком» оставляет за собой право по своему усмотрению вносить любые изменения в настоящие Условия участия, в любое время без предварительного уведомления. Информация об указанных изменениях публикуется на официальном сайте компании.
5.2. Программа может быть приостановлена или прекращена в любое время с уведомлением на официальном сайте компании.
5.3. При смене адреса предоставления услуг абонент может перенести накопленные бонусы со старого договора на новый, для чего необходимо написать письмо с просьбой на support@internet.su
Свяжитесь с нами
ПОДПИСЫВАЙСЯ
И БУДЬ В КУРСЕ Атлас Телеком Info ✔ |
Новости
-
8 Авг 2024
YouTube перестал работать у россиян на компьютерах
МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Видеохостинг YouTube перестал работать у россиян на компьютерах: при попытке...
-
17 Июл 2024
Работы на магистральном ВОК г. Котовска
Уважаемые абоненты!
18.07.2024 г. 00:00 - 9:00 по мск будут проводиться регламентные работы на магистральном... -
20 Июн 2024
Изменение стоимости услуг сервиса Смотрёшка
Уважаемые пользователи платформы интерактивного телевидения Смотрёшка, доводим до вашего сведения, ч...